Жители Краснодара первыми познакомились с новыми летними шинами Bridgestone в рамках акции «День Ecopia»

Именитого производителя

Событие произошло в рамках акции «День Ecopia». Во множестве стран мира экологичные шины именитого производителя пользуются большой популярностью. Новое поколение было представлено в России именно в Краснодаре.

 

Мероприятие является уникальным, регулярно проводится компанией-производителем шин. Участник получили возможность первыми узнать обо всех особенностях и преимуществах новинки. Увеличился ассортимент данной линейки. В ходе мероприятия гости могли получить необходимые консультации. Советы технических специалистов помогли сделать правильный выбор многим автовладельцам. Также приглашенным предлагалось участвовать в различных конкурсах и бороться за ценные призы, которые подготовили организаторы.

Сейчас в ассортименте, предлагаемом производителем, можно подобрать летнюю резину для любого легкового автомобиля – начиная от компактных моделей и заканчивая внедорожниками. Участникам было приятно узнать, что новинка способствует экономии топлива. Это имеет значение для каждого автомобилиста. В зависимости от марки топлива экономия составит от 4.1% до 12.3%.

Производитель смог добиться уменьшения сопротивления без ущерба качества торможения. Именно так изготовитель смог обеспечить способность продукции повышать топливную эффективность. Организаторы Bridgestone заявили, что длина тормозного пути новинки на мокром покрытии существенно ниже в сравнении с обычной резиной. Также к преимуществам относится повышенная проходимость. Не только взрослые участники мероприятия имели возможность протестировать товар. Производитель позаботился и о детях – им предлагались трехколесные велосипеды. Каждому юному участнику вручалось подарочное первое удостоверение, а также преподносился праздничный сувенир.